Подключаем сабвуфер к магнитоле

Подключаем сабвуфер к магнитоле

Сабвуфер — это акустическая система, которая может производить низшие частоты (20-120 Герц), способная подключиться к автомагнитоле. Такие махинации с сабвуфером возможно провести самостоятельно. Ради улучшения вашей аудиосистемы, и подключению сабвуфера к автомагнитоле вам понадобятся вещи, которые можно купить в автомагазине.

Существует два типа сабвуферов: пассивный сабвуфер, и активный сабвуфер. Их различие заключается в том, что для пассивного сабвуфера необходим усилитель, а активный сабвуфер подключен к автомагнитоле напрямую. Рассмотрим первый тип.

Пассивный сабвуфер
Пассивный сабвуфер

Смеха не сложна. Устройство и колонки включены в усилителю, который подключен к магнитоле. Здесь усилитель передает полученный от автомагнитолы сигнал высокочастотному и низкочастотному динамикам. Сабвуфер в роли низкочастотного динамика, а высокочастотным — сателлиты.

Стоит заметить, что такие устройства как сабвуфер с усилителем нуждаются в большом пространстве, по перкам машины, именно из-за этого автолюбители оставляют их в багажнике «железного коня». Конечно же, провода будут проходить по салону автомобиля к аккумулятору.

Подключение пассивного сабвуфера

Сначала будьте уверены, что все провода питания в оплетке и защищены. В этом отлично поможет гофра. К «+» устанавливайте предохранитель, если он на проводе отсутствует. Старайтесь не отходить далеко от аккумулятора.

Разберем процесс по действиям

  1. Для того, чтобы проложить провода нужно специальное отверстие (в иномарках это отверстие, зачастую, спрятана за прорезиненную заглушку, а в советских машинах ее может не оказаться). При отсутствии такого отверстия — просверлить. Вы должны протянуть провода в данное отверстие и заполнить остальное пространство герметиком.
  2. Протяните провода в моторный отсек и выведите жгут в салон автомобиля. Лучше заранее подготовить для этого салон авто. Для этого нужно кое-где снять накладки на порогах и несколько элементов обшивки. После прокладки проводов в салон можно возвращать все детали на свои места.
  3. Провода тянуться к багажному отсеку, где тоже есть специальное отверстие. При его отсутствии — просверлите. Вытягивайте провода в багажный отсек и включайте в усилитель: «+» к «+», «-» к «-«. Усилитель подключается к аккумулятору. Необходимо подключить его в магнитолу. В этом вам помогут «тюльпаны» и тонкий провод одножильный, он регулирует питание усилителя. Чтобы достать автомагнитолу предлагается пользоваться плоским ключом. Если таковой отсутствует, значит плоская отвертка вам в помощь.
  4. Подключаете «тюльпаны» по цветам на магнитоле. Но случается и такое, когда цвета не совпадают, например зеленый и желтый, желтый и синий. Соответственно, включаете желтый в желтый, синий в зеленый. После подключения протягиваете проводки через салон, подключаете «тюльпаны» к входам усилителя. Далее, подсоединяем усилитель к сабвуферу. Если в наличие есть двухканальный усилитель, значит нужно подключить его ко всем входам.
Активный сабвуфер
Активный сабвуфер

Подключение активного сабвуфера к автомагнитоле

Подключение активного сабвуфера проходит примерно по тем же манипуляциям, как с прошлым, но оно осуществляется сразу к магнитоле, то есть без усилителя. В таких случаях, зачастую, еще используется конденсатор.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.