Как диагностировать проблему с тормозами

Как диагностировать проблему с тормозами

Тормоза являются наиболее важным компонентом в машине. Без них, как можно было бы остановить свой автомобиль? Одного давления ноги далеко недостаточно для остановки, это только замедлит почти двухтонный автомобиль.

Гидравлическая Система

Как уже упоминалось, вес и давление, с которым водитель давит на педаль тормоза недостаточно, чтобы снизить скорость автомобиля. Тут приходит на помощь гидравлическое давление. Нажатие на педаль тормоза давит на цилиндр, содержащий два поршня, один в верхней и один в нижней части. Из-за того, что эта жидкость несжимаемая, давление может сравниться с давлением стального стержня с одним исключением. В жидком виде, он прокладывает свой путь через все линии в автомобиле – к каждому из колес автомобиля, которые содержат тормозные пластины. В каждом колесе есть диск, на котором расположены две тормозные колодки. Эта система гидравлического давления жидкости сжимает две колодки против каждого диска в каждом колесе, что приводит к замедлению автомобиля и его скорейшей остановке.

Дисковая и барабанная тормозная система

Наиболее распространенным нововведением для автомобилей является два дисковых тормоза на переднем колесе и барабанные тормоза на задних колесах. Дисковая тормозная система использует ранее упомянутые тормозные колодки для давления тормозных дисков, подключенных к оси или колесу. Барабанные тормоза используют тормозные колодки, которые установлены на опорных пластинах, чтобы замедлить автомобиль вплоть до остановки. Несмотря на различия между этими двумя системами, оба эффективно создают трение, которое замедляет и в конечном итоге останавливает колеса автомобиля, в результате чего автомобиль становится неподвижным, в зависимости от количества применяемого давления.

Как диагностировать проблему с тормозами

Проблемы торможения и как определить их

Единственной проблемой, которая может заразить тормозную систему автомобиля может быть утечка в тормозной жидкости. Такая проблема на удивление распространена, но ее можно легко оценить и определить, наблюдая за тем, как быстро автомобиль замедляется при применении тормозов. Если в тормозной системе произошла утечка, потеря гидравлической тормозной жидкости неизбежна.

Существует несколько способов определить, возникла ли утечка:

  1. Если педаль тормоза становится тяжело нажимать или другие ощущения при нажатии вниз, это признак того, что воздух достиг стоп-линии. Это могло произойти из-за утечки.
  2. Если автомобиль тянет в сторону при торможении, это яркий признак утечки.

Еще одной распространенной проблемой являются изношенные тормозные колодки. Если вы слышите визг или скрежет при нажатии тормоза, тормозные колодки, скорее всего, изношены. Менее распространенная проблема торможения может привести к перегреву тормозов. Если тормозные колодки представлены без сцепления, трение не будет создано, что приведет к потере эффективности тормозов. Снижение эффективности торможения и падение уровня трения до точки отказа тормоза является явным признаком перегрева тормозов. Также, если педаль тормоза кажется мягкой, это означает, что тормозные жидкости могут быть перегреты до точки кипения.